воруют показы баннеров... мало что по нескольек дней впустую их баннеры крутишь, так ещё не можешь потратить то, что всё же удалось накопить, каждый раз приходится обращаться и выклянчивать включение показов. а для того, чтобы оправдать это воровство, выдвигают миллионы причин, причём надуманных... внешне - всё пристойно, а по сути - гниль...(((
Спасибо Cерж 22.02.2002 vfvfvf@mailru.com
серфинг-спонсор. дуреж сокрыт в условиях, причем настолько красиво, что работая месяц, потом оказывается, что твоя ставка равняется пару центам. в общем полный отстой
Спасибо Vlad 15.12.2001 fnlord@tut.by
CashFiesta- спонсор скорее не "нечестный", а очень хитрый.
Как происходит обман?
Очень просто.
Новый пользователь (читает многочисленные сайты о их готовности платить 0,6 дол. за час.) загружает их серфбар толком не разобравшись и начинает работать.
И только спустя некоторое время (ближе к получению чека или заработав первый виртуальный доллар по его мнению) начинает разбиратся что нужно для получения денег.
И понимает, что получить заветные 0,6 или 1,66 доллара в час он может только тогда когда зарегистрироется в у 4-6 их спонсоров.
А когда узнает (после долгих мучений)что этого сделать невозможно то понимает что подарил им свои деньги.
А так все нормально - 1 цент в час пожалуйсто работайте за 5 лет может наберется 50 дол. А они за вас будут получать от рекламодателей хорошие деньги.
Если я не прав пусть кто нибудь скажет -
"Да я получил от CashFiesta за месяц работы чек на 50 долларов, да смог зарегистрироватся в их дурацких программах" Тогда я возьму свои слова назад.
Спасибо Александр 22.02.2002
СПРОВОЦИРОВАНА ИНФОРМАЦИОННАЯ ВОЙНА НА ЮВЕЛИРНОМ РЫНКЕ.
Внимание: дезинформация!
Уважаемые участники ювелирного рынка, члены Национальной Ассоциации Ювелирной Торговли!
Ювелирным информационным агентством (Русская Ювелирная Сеть) инициирована настоящая информационная война.
С типичным примером модного в наше время "черного PR" Вы можете ознакомиться на сайте www.jewellernet.ru, где 17 октября была размещена заведомо ложная информация о деятельности Национальной Ассоциации Ювелирной Торговли, ее коллег и партнеров. В контексте строгого, информативного и достаточно полезного сайта данная статья выглядит просто грязным пятном.
Комментировать подобные высказывания бессмысленно.
Главный принцип Национальной Ассоциации Ювелирной Торговли - прозрачность в делах и принятии решений.
Мы боролись и будем бороться за свободную конкуренцию. Для нас главное, что о наших делах знают профессионалы ювелирной отрасли, нашу деятельность освещают представители центральных и электронных СМИ.
Пусть кухонными разборками занимаются те, кому это интересно. Сплетни - не дело профессионального бизнесмена.
КАК бороться с бессовестной саморекламой и откровенной ложью?
Ждем Ваших предложений и комментариев.
Горячая линия - 205 2570, 205 4497
president@njta.net
www.njta.net
Спасибо Алекс 02.11.2001 info@njta.net